RSS Лента
Последние Обновления
May
3
Автоматическое создание кабинета клиента
Автор Александр Слободенюк on 03 May 2019 11:07

Начиная с 25.04.2019 в Центре обучения BAXONET реализована функция автоматического доступа к материалам для клиента.

По факту оплаты (через нашу систему приема платежей на базе сайта baxonet.biz) клиент сразу получает письмо с данными доступа (логин и пароль) в свой личный кабинет. Доступ к оплаченному материалу будет сформирован автоматически - без ввода ключа активации (см. предыдущую новость).


Читать дальше »



Feb
3
Личный код активации
Автор Светлана Сапиро on 03 February 2018 01:41

"Код активации" выглядит так: 

TM5QfvBo0Obd8sL0yGCWYnilFVpxc1U787g4SJPjtra1HwE4k021Au01Zz8I3Ke6qDRm9NhX

Вам необходимо ввести данный код в соответствующее поле не сайте.

Как это сделать, Вы сможете прочитать здесь.

После этого все материалы "Центра обучения BAXONET" Вам будут доступны для просмотра.


Читать дальше »



Dec
27
Работа службы поддержки
Автор Ольга Стэн on 27 December 2017 22:39

В период декабрь 2017 - январь 2018 г служба поддержки будет работать в штатном режиме по 30 декабря включительно.

Возобновит работу - 9 января.

В период с 31 декабря по 8 января служба поддержки не работает.


Читать дальше »



Sep
15
Режим работы службы поддержки
Автор Ольга Стэн on 15 September 2017 12:59

Режим работы службы поддержки.

Пн-Пт с 10-00 до 18-00 - ответы на текущие тикеты.

В режие онлайн чата - по мере необходимости.


Читать дальше »



Jan
17
Новый проект в службе поддержки
Автор Александр Слободенюк on 17 January 2017 20:24

Начиная с 2017г в нашу службу поддержки добавлен новый проект - WorkOnline

Это сервис по трудойстройству в интернет. Там есть как временные предложения,
так и возможность получить специальность и постоянную удаленную работу.

Сервис предназначен в первую очередь для тех, коого интресует именно удаленная работа.

 

 


Читать дальше »