Knowledgebase
Не могу зайти в партнерский аккаунт
Posted by Александр Слободенюк on 26 February 2015 13:16

Существует несколько причин, которые могут вызвать эту проблему:

  1. Самая распространенная ошибка – это неправильный пароль. Многие его не вводят, а просто копируют и вставляют из какого-нибудь документа. Следует внимательно относится к копированию, так как при выделении пароля, автоматически выделяется пробел рядом с ним, и получается, что вы вводите уже другой пароль, естественно система выдает ошибку и не пропускает. Попробуйте ввести пароль вручную.
  2. Если вы забыли пароль, или не уверены, что хорошо его помните, это можно легко проверить – в форме входа в партнерский аккаунт (http://baxonet.biz/op/aff/login) есть ссылка на восстановление пароля (http://baxonet.biz/op/aff/forgot), в ней необходимо ввести свой логин и почтовый ящик, который вы указали при регистрации в партнерской программе, на этот ящик к вам просто придет письмо.
  3. Вы не прошли по какой либо причине регистрацию. Будьте внимательны и дождитесь окончания регистрации. Не стоит закрывать страничку, если она еще грузится. Также  следует обязательно заполнить четыре поля при регистрации (Ваше имя, Ваш e-mail, Придумайте ник (RefID), Придумайте пароль), если они будут пустыми – вы не пройдете регистрацию.
  4. Могут быть проблемы с регистрацией и входом в аккаунт, если у вас устаревший браузер. Обязательно проверьте его на наличие обновлений, если есть – установите.
  5. Проверьте раскладку клавиатуры, может вы вводили пароль на другом языке? Также проверьте, включена ли клавиша Caps Lock, пароль чувствителен к регистру. Если у вас установлена программа Punto Switcher – она автоматически меняет раскладку клавиатуры, если ей попадается непонятный набор букв при вводе, поэтому отключите ее на время ввода пароля.

Если не помогло – пишем заявку в службу поддержки.

(1 vote(s))
Helpful
Not helpful

Comments (0)